г. Санкт-Петербург, Кудрово, ул. Пражская 17А

Новости

Как отремонтировать переднюю подвеску автомобиля

5 февраля 2020

Передняя подвеска – один из важнейших узлов любого автомобиля, оказывающий непосредственное влияние на безопасность движения. В случае обнаружения малейших неисправностей необходимо проводить срочный ремонт. Многие автолюбители стараются делать это самостоятельно, но далеко не у всех есть условия (гараж, площадка со смотровой ямой). Наша компания представляет собой автосервис самообслуживания, где вы можете не только заняться ремонтом самостоятельно, но и получить все необходимые консультации.

Что входит в переднюю подвеску

Для большинства современных автомобилей узлами передней подвески считаются:

  • амортизаторы;
  • шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы);
  • рычаги;
  • шаровые опоры;
  • передние тормоза;
  • подшипники колёсных ступиц.

Износу деталей способствует неаккуратная езда в неблагоприятных погодных условиях. Детали подвески восстановлению не подлежат и в случае обнаружения неисправностей должны быть заменены.

Особенности ремонта

Заменяя ту или иную деталь подвески, следует поставить и новые уплотнители (прокладки), приобретя их в надёжном магазине.

Если при диагностике была обнаружена некачественная работа амортизаторов или рабочая жидкость на их внешней поверхности, эти элементы подлежат замене. Даже если неисправен один амортизатор, меняют оба. Помимо подтекания рабочей жидкости, наиболее частые поломки – повреждение первого витка или штока. Если дело в пружине, она может быть заменена индивидуально. В случае скрипа при вполне качественной работе амортизатора может помочь лишь замена резиновых деталей.

Шаровые опоры и ШРУСы заменяют в случае обнаружения люфта при проверке подвешенного автомобиля или визуального обнаружения механических повреждений на них. При неисправностях этих узлов эксплуатация транспортного средства запрещена. Обычно при замене ШРУСов и шаровых требуется и замена расходников: пыльники и резиновые чехлы рвутся довольно часто.

Рычаги подвески ломаются нечасто, но при нарушении их структуры следует провести замену. Обычно это касается верхних рычагов, а именно полки усилителя. К счастью, рычаги можно заменять и не попарно.

Если в процессе диагностики обнаружен увеличенный зазор подшипника ступицы, часто его можно отрегулировать. В случае неудачи подшипник подлежит замене.

Несмотря на сложность ремонта передней подвески, опытные автолюбители часто справляются с ним самостоятельно. Для вас в нашей компании есть квалифицированные консультанты, у нас вы можете арендовать гараж на час для своих нужд.

Автосервис самообслуживания СамоделкинКонтакты:
Адрес:Кудрово, ул. Пражская 17АСанкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 660-57-55,